Показать меню
01 фев 16:10АВТООбщее количество просмотров: 313

Куда пожаловаться на дорожный знак?


Вот такой вопрос пришел по электронной почте в нашу редакцию (я по привычке называю себя редакцией — извините): «Скажите, пожалуйста, куда можно сообщить о неисправном дорожном знаке?» Вопрос интересный: есть смысл сделать из общения с читателем полноценную статью.
Не совсем понятно, что означает слово «неисправный». Вариантов может быть несколько и я готов рассмотреть все возможные варианты.
Во-первых, следует заметить: читатель поступает правильно, реагируя на «неправильно» установленный знак. Дорожные знаки непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. Оперативное вмешательство не просто полезно — оно обязательно (всячески приветствуется).
Вариант 1: Знак упал, его перекосило или он был намеренно испорчен
В этом случае следует обращаться в дежурную часть ГИБДД ГУ МВД России по вашему региону или в местную администрацию — в отдел, занимающийся организацией дорожного движения (если такой есть).
Вариант 2: Знак установлен неправильно (мешает дорожному движению) или, наоборот, отсутствует там, где он должен быть
О таких случаях следует сообщаться в дежурную часть ГИБДД ГУ МВД России по вашему региону — лично, по телефону или электронной почте (если такая есть).
В территориальном отделе ГИБДД должен быть одел, который как раз занимается согласованием установки дорожных знаков и проверкой установленных знаков на вверенной ему территории.
Вариант 3: Знак установлен с нарушением ПДД
Проверкой законности и обоснованности установки дорожных знаков на дороге занимается прокуратура. Обращайтесь к прокурору.
Кроме того, в крупных российских городах сегодня создаются различные интернет-порталы и мобильные приложения, позволяющие решать насущные городские проблемы. В Москве, например, есть сайты «Наш город» и «Московский транспорт», в Санкт-Петербурге — «Наш Санкт-Петербург», «Сердитый гражданин» или, например «Красивый город».
Обращение граждан по проверке установленных дорожных знаков осуществляется на основании Федерального закона N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года. По закону ответ на обращение граждан должен быть предоставлен в течение 30 дней.
Печать
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Лента новостей
Skoda подняла цены на автомобили в России20:10Минцифры предлагает продавать автомобили через госуслуги18:402014 Acura RDX23:102014 Acura MDX22:30Автоинспектор остановил за нарушение, с которым я не согласен. Дальнейшие действия — его и мои17:00Максим Ликсутов: трамвайная инфраструктура будет передана в ведение метрополитена для повышения качества обслуживания22:10В России стартовали продажи нового Land Rover Defender18:10Volkswagen Passat остался в России без 2-литрового мотора15:50РКК «Энергия» предлагает создать российскую космическую станцию23:408 причин, по которым могут быть аннулированы ваши права21:10Утилизационный сбор на автомобили снова может быть повышен в 2021 году15:50ФСБ задержало террористов под Москвой23:10Haval приступил к строительству в России завода по производству двигателей21:10«Рено Россия» намекнула на новый Duster. А почему так поздно?17:50Москвичам предложили поспособствовать изменению городской транспортной системы12:30