Показать меню
10 фев 22:40ГОРЯЧЕЕОбщее количество просмотров: 585

В аэропорту Сочи раздавили клетку с собакой


фото: Соцсети
Пассажирка рейса Сочи - Москва рассказала о перевозке в самолете своего пса, который чуть не погиб по вине авиакомпании и аэропорта. Рассказ хозяйки животного опубликовал Илья Варламов и ряд СМИ.

Собаковод сообщила, что по всем правилам подготовила питомца по кличке Финик к полету, купил для него билет, но только перед самой посадкой выяснилось, что отсек, куда собирались поместить клетку с животным, не отапливается. Хозяйка потребовала пересадить ее и питомца на другой подходящий самолет. Когда сама пассажирка расположилась в кресле другого лайнера, из иллюминатора она наблюдала, как грузчики роняют клетку с собакой. От удара переноску почти раздавило, пес выбежал на летное поле. Его поймали прежде, чем он мог угодить под шасси самолета.

"Грузчики несколько минут решают, что делать. В итоге заматывают разбитую клетку скотчем, пса запихивают внутрь", - пишет владелица Финика.

фото: Соцсети
"Лентач" приводит и такой комментарий: "Альтернатив не предложили, проверить состояние собаки не дали". Сотрудник авиакомпании только показал пассажирке фото перемотанной скотчем клетки и предложил лететь в таком виде: "Очень вдохновляющее перед двумя часами полета зрелище, надо сказать!"

Пассажирка сообщила, что по прилету в столицу авиакомпания не предложила никаких компенсаций, даже не принесла извинений. Владелица пса за свой счет вызвала такси, чтобы срочно отвезти животное к ветеринару на осмотр. По счастливой случайности у пса не оказалось видимых серьезных повреждений, ветеринар посоветовал продолжать следить за его состоянием. Пассажирка также сообщила, что так и не получила никаких комментариев и извинений от перевозчика: "Ограничились отписками и попросили направить претензию в Новосибирск - почтой".

фото: Соцсети
После того, как история получила огласку в СМИ, аэропорт Сочи дал комментарий. В пресс-службе авиагавани заявили, что провели служебную проверку и выяснили, что повреждение переноски "произошло из-за невнимательности сотрудника", которого к настоящему моменту уволили. Аэропорт также заявил, что приносит свои извинения пассажиру и "готов возместить ущерб", а также "предоставить дополнительное обслуживание в бизнес зале".
Печать
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Лента новостей
В Минобороны рассказали об антивирусной безопасности на военно-морском параде00:30В США от огнестрельного ранения скончался рэпер Lil Marlo00:20СМИ: Более 90 британских участников Игр-2012 принимали допинг23:50Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по сестрам Хачатурян23:30В мире вновь зафиксирован рекордный прирост заразившихся коронавирусом23:10Президент Польши Дуда переизбран на второй срок23:00"Краснодар" разгромил "Урал" на своем поле22:50Ученые заметили снижение числа антител у переболевших COVID-1922:40Боевики попытались атаковать базу Хмеймим в Сирии22:20Гендиректор "Локомотива" показал болельщикам неприличный жест22:10Ивлеева подарила Элджею часы за 7 миллионов22:00В Румынии вышел закон о запрете распространять неприятные запахи21:40ЦСКА не смог обыграть "Рубин" на своем поле21:10ОНФ выступил с инициативой поднять штрафы для водителей21:00В США рассказали о шоке из-за информации о лаборатории в Ухане20:40